МОУ Центр развития ребенка № 9

муниципальное дошкольное образовательное Ворошиловского района Волгограда" учреждение "Центр развития ребенка №9 Ворошиловского района Волгограда"

Интернет-страница воспитателя Чепурной Натальи Геннадиевны

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Я рада Вас приветствовать на моей страничке!

Давайте знакомиться!

Меня зовут Чепурная Наталья Геннадиевна.

Я- воспитатель!

Имею высшее педагогическое  образование. Аттестована на первую квалификационную категорию.

Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. 

В своей профессиональной деятельности для гармоничного развития детей  использую в работе инновационные педагогические технологии:1) игровая технология «Сказочные лабиринты игры». Как на занятиях, так и в свободной деятельности использую игры, разработанные Центром «Развивающие игры Воскобовича».  С помощью этих игр развиваю мыслительную деятельность, творческие способности у воспитанников. В процессе организации данных игр отмечен уровень динамики развития наблюдательности, сформированности исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности среди воспитанников. Преимущество данной технологии в том, что она ориентирована на широкий возрастной диапазон, предложена вариативность игровых заданий и упражнений и возможен творческий потенциал каждой игры. Для достижения поставленной цели, используя в образовательном процессе данной технологии была преобразована развивающая предметно – пространственная среда в группе. Опыт работы в формате мастер – класс был представлен для слушателей ВГАПО в рамках дополнительной профессиональной программы.  ; 2) технологию проектирования.  Используя технологию проектирования в образовательно – воспитательном процессе как дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование его личностных качеств, стимулирую интеллектуальный, творческий потенциал воспитанников группы. Обобщая какой -  либо материал дети способны ответить на проблемные вопросы, сделать умозаключение. Публичное выступление воспитанников на интеллектуально – творческих конкурсах дает возможность приобрести опыт публичного выступления.3) технология детского портфолио.Технология детского портфолио, так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни дошкольника, позволяет мне как педагогу увидеть и оценить индивидуальное развития ребёнка, его прогресс в образовательном контексте, а также поддержать его инициативу насыщая РППС в соответствии ФГОС ДО. Предлагая участие в различных конкурсах, способствовать раскрытию его талантов, открытия им своего образа «Я». Собранная за год коллекция работ ребёнка, которая демонстрирует его усилия, прогресс, личные достижения, даст возможность для ребёнка ещё раз пережить моменты успеха и стимулировать на дальнейшие победы.4) информационно-коммуникационная технология. ёИнтерактивная образовательная среда – важный аспект РППС группы. Применение информационно-коммуникационной технологии позволяет мне средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса, привлечь пассивных детей к активной деятельности, реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении, сделать совместную организованную деятельность более наглядной, интенсивной. Использование ИКТ, в виде инструмента развития мотивации образовательного процесса помогает перенести тяжесть с вербальных методов образования на методы поисковой и творческой деятельности воспитателей и воспитанников. Создание медиатеки по различным образовательным областям помогают мне объединять огромное количество демонстрационного материала и представляют интерес, как для воспитанников, так и для родителей.

Сертификат проектные технологии.pdf

Итоги городского конкурса Проектные технологии.pdf

В своей работе уделяю внимание художественно -эстетическому развитию детей                                                               дошкольного возраста.

В рамках кружковой деятельности знакомлю детей с нетрадиционной техникой рисования.Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям необходимо
творческое самовыражение. Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить
интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик,
развивать художественно – творческие способности ребенка.

Фотоальбом "Наше творчество"https://disk.yandex.ru/d/zg1kpUKo2h5UZQ

Экологическое воспитание - одно из приоритетных направлений в моей работе с воспитанниками.

В работе по эковоспитанию уделяю  внимание экологическому воспитанию дошкольников. На регулярной основе участвуем в природоохранных акциях, акциях по благоустройству и озеленению территорий. Вместе с детьми выращиваем   саженцы деревьев и цветочную рассаду, а затем озеленяем территорию ДОО. Часть саженцев, выращенных воспитанниками группы передаем для благоустройства Ворошиловского района.В период с 2022 года по настоящее воспитанники и  родители моей группы являются активными участниками реализации городского экологического проекта «Проросток».В 2023 и 2024 годах воспитанники нашей группы являются участниками детского добровольческого движения «Ростки добра»

В своей работе использую электронное образовательное пособие

Краеведческая игра для детей дошкольного возраста «Знатоки природы Волгоградского края»

 

«Знатоки природы Волгоградского края»docx

 

Фотоальбом "Эколошкины дела" https://disk.yandex.ru/d/R77tPxkfDb-y_g

Информация в помощь родителям:

Детская психология для родителей. Дошкольные программы, статьи о дошкольных программах. Школьные программы («Философия для детей», Система Д.Б. Эльконина -  В.В. Давыдова, Вальдорфская педагогика, Система Л. Занкова). http://psyparents.ru/index.php?view=news&item=943

«Детский сад.Ру – взрослым о детях». Сайт для родителей и педагогов. Содержит статьи о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта будут полезными не только для воспитателей и методистов детских садов, но и для студентов и молодых родителей.http://www.detskiysad.ru

130 ДОМАШНИХ ИГР.pdf

400 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА.pdf

Лучшая подборка сказок, стихов, видео и игр для детей http://www.chitaikin.ru/

Картотека образовательного электронного ресурса для детей:   

«Ладушки». Сайт для малышей и малышек, а также их родителей. Галерея детских рисунков. Детское литературное творчество. Поделки. Живая азбука. Весёлая математика. Полезные ссылки («Каталог детских ресурсов», «Игра в глину»)  http://ladushki.ru/

«Библиотека маленького гения». О раннем развитии детей и развивающих игрушках. Пособия Зайцева, Никитина, Монтессори.http://www.babylib.by.ru/

«Детская газета». Новое весёлое электронное издание для детей от 6 до 10 лет. Сказки, головоломки, викторины, лабиринты, рассказы о животных, кулинарные рецепты, адреса друзей.http://www.detgazeta.ru/

«Клёп-клуб». Приложение к журналу «Клёпа». Современный познавательный журнал для любознательных детей 5 - 7 лет.http://www.klepa.ru/klepclub_mag.php

Методическая копилка.В помощь педагогам:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЛЕКТОРИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДО

1.Федеральная образовательная программа дошкольного образования: изучаем, обсуждаем, размышляем

https://uchitel.club/events/federalnaya-obrazovatelnaya-programma-doskolnogo-obrazovaniya-izucaem-obsuzdaem-razmyslyaem/

2.Медиапрезентация ФОП ДО<a href="mediaprezentatsiya_fop_do.pdf">mediaprezentatsiya_fop_do.pdf</a>

3. Бережнова О.В. «ФОП дошкольного

образования: новая политика в

программном обеспечении»https://www.youtube.com/watch?v=HT1 T0WVrpX4

4. Скоролупова О.А. «Внедрение ФОП

дошкольного образования:

конструируем модели методического

сопровождения»

https://www.youtube.com/watch?v=Yx_ uqlOSFq4

«Занятия и ФОП ДО: изменятся ли?»https://www.youtube.com/watch?v=nP4z mcRtgNE

Полезные ресурсы:

Почемучкаhttp://pochemu4ka.ru/

Развитие ребёнкаhttp://www.razvitierebenka.com/

Научно-педагогический журнал Министерсttp://тва Образования и Науки Российской Федерации.http://www.informica.ru/windows/magaz/higher/higher.html

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ) https://doshvozrast.ru/

Раннее развитие детей (отличный раздел детских презентаций) https://danilova.ru/storage/present.htm

Дошкольник.http://www.nachideti.ru/

           

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ